SiteHeart
взлом

 

Курсы системы впрыска бензина

 

Программа курсов

1. Общая информация
1.1. Способы изучения
1.2. Литература
1.2.1. Издательство Autodata
1.2.2. Издательство Haynes
1.2.3. Издательство «За рулем»
1.2.4. Каталоги производителей
1.3. Компьютерные информационные системы (базы данных)
1.3.1. Система ElsaWin
1.3.2. Программа Olyslager WIS
1.3.3. Программный комплекс ALLDATA
1.3.4. Информационный каталог Autodata CD
1.3.5. Программа Mitchell OnDemand
1.3.6. Программа Ford TIS
1.3.7. Система Bosch ESItronic
1.3.8. Программа Vivid WorkshopCD
1.3.9. Программа CAPS
1.3.10. Электронная система VADIS
1.4. Руководства по использованию
1.5. Основы электротехники и электроники
1.5.1. Напряжение и ток
1.5.2. Электрическое сопротивление
1.5.3. Проводниковые материалы и электроизоляционные материалы (изоляторы)
1.5.4. Закон Ома
1.5.5. Электрическая мощность
1.5.6. Последовательное и параллельное соединение резисторов
1.5.7. Физико-химические эффекты при протекании электрического тока
1.5.7.1. Тепловой эффект электрического тока
1.5.7.2. Электрохимический эффект электрического тока
1.5.7.3. Магнитный эффект электрического тока
1.5.8. Катушки
1.5.9. Конденсатор
1.5.10. Полупроводники
1.5.10.1. Терморезистор
1.5.10.2. Диод
1.5.10.3. Диод Зенера (стабилитрон)
1.5.10.4. Другие типы диодов
1.5.10.5. Транзистор
1.5.10.6. Тиристор
1.5.10.7. Интегральные схемы
1.5.10.8. Логические схемы
1.5.11. Микро-ЭВМ
1.5.11.1. Микро-ЭВМ в системах управления
1.5.12. Мультиметр
1.5.12.1. Измерение сопротивления
1.5.12.2. Измерение напряжения постоянного тока
1.5.12.3. Измерение силы постоянного тока
1.6. Развитие бортовой диагностики
1.6.1. История развития
1.6.2. ISO – Международная организация по стандартизации
1.6.3. SAE – Сообщество автомобильных инженеров
1.6.4. CARB – Калифорнийская коллегия воздушных ресурсов
1.6.5. EPA – Агентство по защите окружающей среды
1.6.6. «Стандарт» OBD II
1.6.6.1. Основные документы
1.6.6.2. Технические документы
1.6.6.3. Определение диагностики
1.6.6.4. Цель OBD II
1.6.6.5. Функции OBD II
1.6.6.6. Определения
1.6.6.7. Возможности
1.6.6.7.1. Диагностический разъём
1.6.6.7.2. Соединение с диагностическим прибором
1.6.6.7.3. Обязательные функции
1.6.6.7.4. Отслеживание коэффициента периодичности
1.6.6.7.5. Информация для обслуживания
1.6.6.7.6. Допускаемые исключения
2. Общее устройство двигателей
2.1. Теоретические основы получения механической энергии
2.1.1. Основные параметры рабочих циклов
2.2. Классификация
2.3. Механическое устройство автомобильных двигателей
2.3.1. Поршневые ДВС
2.3.1.1. Принцип работы
2.3.1.2. Газообмен
2.3.1.2.1. Четырехтактный рабочий цикл двигателя
2.3.1.2.2. Изменение фаз газораспределения
2.3.1.2.3. Двухтактный цикл работы двигателя
2.3.1.2.4. Увеличение количества воздуха, подаваемого в ДВС
2.3.1.3. Конструкция
2.3.1.3.1. Механизмы
2.3.1.3.2. Системы зажигания и подачи топлива
2.3.1.3.3. Другие системы
2.3.1.3.4. Остальные элементы конструкции
2.3.2. Роторный двигатель Ванкеля


2.3.3. Двигатели на альтернативном топливе
2.3.3.1. Работа двигателей на газовом топливе
2.3.3.2. Работа двигателей на спиртовом топливе
2.3.3.3. Работа двигателей на водородном топливе
2.3.4. Сравнительная характеристика различных ДВС
2.3.5. Другие типы автомобильных двигателей
2.3.5.1. Электродвигатель
2.3.5.2. Газотурбинный двигатель
2.3.5.3. Двигатель внешнего сгорания (двигатель Стирлинга)
2.4. Основные типы автомобильных ДВС
2.4.1. Двигатель с искровым зажиганием (двигатель Отто)
2.4.1.1. Приготовление рабочей смеси
2.4.1.2. Поджигание рабочей смеси
2.4.1.3. Процесс сгорания рабочей смеси и его нарушения
2.4.1.3.1. Основные параметры горения
2.4.1.3.2. Факторы, влияющие на ход сгорания
2.4.1.3.3. Сбои процесса сгорания
2.4.1.3.4. Детонация и детонационная стойкость топлива
2.4.1.3.5. Октановое число
2.4.1.3.6. Причины детонации
2.4.1.3.7. Взрывное горение
2.4.1.3.8. Самовоспламенение (калильное зажигание)
2.4.1.4. Эффективность на различных режимах
2.4.2. Двигатель с воспламенением от сжатия (дизельный ДВС)
2.4.2.1. Смесеобразование
2.4.2.2. Процесс сгорания и его недостатки
2.4.2.3. Дизельное топливо
2.4.2.3.1. Воспламеняемость и цетановое число
2.4.2.3.2. Работа при низких температурах
2.4.3. Гибридные двигатели
2.4.3.1. Двигатели с послойным смесеобразованием
2.4.3.2. Многотопливные двигатели
3. Рабочий процесс бензинового ДВС
3.1. Приготовление рабочей смеси
3.1.1. Соотношение количества воздуха и топлива в горючей смеси
3.1.1.1. Стехиометрическая, богатая и бедные смеси
3.1.1.2. Окно экономичности
3.1.1.3. Однородность рабочей смеси
3.1.2. Управление топливоподачей
3.1.2.1. Сравнительная характеристика карбюратора и впрыска
3.1.3. Принцип карбюрации
3.1.3.1. Устройство карбюратора
3.1.3.2. Карбюратор с механическим управлением
3.1.3.3. Карбюратор с электронным управлением
3.1.4. Принцип впрыска
3.1.4.1. Классификация


3.1.4.1.1. Классификация систем впрыска Bosch
3.1.4.2. Способы приготовления рабочей смеси
3.1.4.3. Устройство одноточечного (центрального) впрыска
3.1.4.3.1. Система Mono-Jetronic
3.1.4.4. Устройство многоточечного (распределённого) впрыска
3.1.4.5. Механическое управление впрыском
3.1.4.5.1. Система K-Jetronic
3.1.4.6. Электронно-механическое управление впрыском
3.1.4.6.1. Система KE-Jetronic
3.1.4.7. Основные параметры различных систем механического впрыска
3.1.4.8. Электронное управление впрыском
3.1.4.8.1. Система L-Jetronic
3.1.4.8.2. Система LЕ-Jetronic
3.1.4.8.3. Система LU-Jetronic
3.1.4.9. Микропроцессорное управление впрыском
3.1.4.9.1. Система LE3-Jetronic и LE4-Jetronic
3.1.4.9.2. Система LH-Jetronic
3.1.4.10. Другие функции систем управления впрыском
3.1.4.10.1. Управление работой двигателя на холостом ходу
3.1.4.10.2. Электронное управление дроссельной заслонкой (система EGas)
3.1.4.10.3. Электронное управление давлением наддува
3.1.4.10.4. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией
3.1.4.10.5. Система снижения выбросов паров топлива
3.1.4.10.6. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
3.2. Сжигание рабочей смеси
3.2.1. Система зажигания
3.2.2. Воспламенение рабочей смеси
3.2.3. Энергия зажигания
3.2.4. Возникновение искрового разряда
3.2.5. Получение высокого напряжения и накопление энергии
3.2.6. Момент зажигания
3.2.7. Зажигание и токсичность
3.2.8. Катушка зажигания


3.2.9. Свеча зажигания
3.2.9.1. Функции
3.2.9.2. Конструктивные требования
3.2.9.3. Конструкция свечи зажигания
3.2.9.4. Калильное число
3.2.9.5. Типы свечей зажигания
3.2.9.6. Зазор между электродами и пробивное напряжение зажигания
3.2.9.6.1. Путь искры
3.2.9.6.2. Полуповерхностный искровой промежуток
3.2.9.6.3. Полярность искры
3.2.10. Батарейная система зажигания
3.2.10.1. Распределитель зажигания
3.2.10.2. Контакты прерывателя
3.2.10.3. Механизмы регулирования опережения зажигания
3.2.11. Транзисторная система зажигания
3.2.11.1. Бесконтактно-транзисторная система зажигания
3.2.11.2. Генератор импульсов индукционного типа
3.2.11.3. Генератор импульсов на эффекте Холла
3.2.11.4. Электронные модули зажигания
3.2.11.5. Катушки зажигания
3.2.12. Конденсаторная система зажигания
3.2.13. Электронные системы зажигания
3.2.13.1. Работа системы
3.2.13.2. Обработка сигналов в ECU
3.2.13.3. Система зажигания с вращающимся распределителем
3.2.13.4. Бесконтактное распределение зажигания
3.2.13.4.1. Системы с катушками зажигания на каждый цилиндр двигателя
3.2.13.4.2. Системы с одной катушкой зажигания на два цилиндра
3.2.14. Меры предосторожности при использовании электронных систем зажигания
3.2.15. Система защиты двигателя от детонации
3.2.15.1. Функции системы
3.2.15.2. Работа системы
3.2.15.3. Контроль детонации в двигателях с турбокомпрессором
3.2.15.4. Датчик детонации
3.2.15.5. Функции контроля
3.3. Состав и токсичность отработавших газов. Экологические показатели
3.3.1. Продукты сгорания
3.3.1.1. Полное сгорание
3.3.1.2. Неполное сгорание
3.3.1.3. Побочные продукты сгорания
3.3.1.4. Окислители
3.3.2. Свойства отдельных компонентов отработавших газов
3.3.2.1. Основные компоненты
3.3.2.2. Прочие компоненты


3.3.3. Влияние смесеобразования на выбросы
3.3.4. Снижение токсичности отработавших газов
3.3.4.1. Мероприятия по снижению токсичности
3.3.4.2. Очистка отработавших газов
3.3.4.2.1. Термическое дожигание
3.3.4.2.2. Каталитическое дожигание
3.3.5. Контроль токсичности с помощью лямбда-зонда
3.3.5.1. Система с обратной связью для ? = 1
3.3.5.2. Система с обратной связью при ? > 1 (обедненная смесь)
3.3.5.3. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
3.3.5.3.1. Датчик с использованием диоксида циркония (? = 1)
3.3.5.3.2. Резистивный датчик (с использованием титана)
3.3.5.3.3. Датчик регистрации бедных смесей
3.3.5.3.4. Широкополосный датчик
3.3.5.4. Обратная связь при регулировании качественного состава смеси
3.3.6. Испытания автомобилей на токсичность
3.3.6.1. Программа испытаний
3.3.6.2. Стендовые испытания
3.3.6.3. Ездовые циклы
3.4. Комбинированное управление двигателем
3.4.1. Комбинированная система зажигания и впрыска топлива
3.4.1.1. Функционирование системы
3.4.1.1.1. Исходные данные и расчет определяемых величин
3.4.1.1.2. Функции электронного блока управления (ECU)
3.4.1.1.3. Исполнительные устройства
3.4.1.2. Система Mono-Motronic
3.4.1.3. Система Motronic
3.4.1.3.1. Управление впрыском и зажиганием
3.4.1.3.2. Интегрированная диагностика
3.4.1.3.3. Схема системы
3.4.1.3.4. Датчики частоты вращения и ВМТ
3.4.1.3.5. Система Motronic 1.1—1.3
3.4.1.3.6. Система Motronic 1.7
3.4.1.3.7. Система Motronic 3.1
3.4.1.3.8. Система Motronic ME
3.5. Взаимодействие с другими системами и механизмами автомобиля
3.6. Система управления двигателем автомобилей ВАЗ
3.6.1. Общее описание
3.6.2. Структурная схема
3.6.3. Расположение компонентов
3.6.4. Контроллер
3.6.4.1. Постоянное запоминающее устройство
3.6.4.2. Оперативное запоминающее устройство
3.6.4.3. Электрически программируемое запоминающее устройство
3.6.4.4. Отключение и подключение
3.6.5. Датчик детонации
3.6.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3.6.7. Датчик массового расхода воздуха
3.6.8. Датчик положения дроссельной заслонки
3.6.9. Датчик положения коленчатого вала
3.6.10. Датчик скорости автомобиля
3.6.11. Датчик кислорода в ОГ
3.6.12. СО-потенциометр
3.6.13. Автомобильная противоугонная система
3.6.14. Регулятор холостого хода
3.6.15. Система улавливания паров бензина
3.6.16. Дроссельный патрубок
3.6.17. Каталитический нейтрализатор
3.6.18. Система подачи топлива
3.6.18.1. Электробензонасос
3.6.18.2. Топливный фильтр
3.6.18.3. Рампа форсунок
3.6.18.4. Топливные форсунки
3.6.18.5. Регулятор давления топлива
3.6.19. Система зажигания
3.6.19.1. Общее описание
3.6.19.2. Модуль зажигания
3.6.19.3. Гашение детонации
3.6.20. Режимы управления подачей топлива
3.6.20.1. Запуск двигателя
3.6.20.2. Режим продувки «залитого» двигателя
3.6.20.3. Рабочий режим управления топливоподачей
3.6.20.4. Обогащение при ускорении
3.6.20.5. Обогащение на высокой мощности
3.6.20.6. Обеднение при снижении нагрузки
3.6.20.7. Отключение подачи топлива при торможении двигателем
3.6.20.8. Компенсация изменения напряжения аккумуляторной батареи
3.6.20.9. Отключение подачи топлива
4. Диагностирование и обслуживание
4.1. Оборудование для диагностирования и обслуживания
4.1.1. Приборы для анализа отработавших газов
4.1.2. Подключение к ЭБУ автомобиля
4.1.2.1. Диагностика двигателя
4.1.2.2. Интегрированная бортовая диагностика (для сканера)
4.1.2.3. Тестирование электронных систем (осциллографом)
4.1.3. Приборы диагностирования автомобилей ВАЗ
4.1.3.1. Сканер-тестер
4.1.3.2. Тестер датчиков
4.1.3.3. Сканер как приставка к персональному компьютеру
4.1.4. Оборудование поста диагностики автосервиса
4.1.4.1. Необходимый и достаточный комплект оборудования
4.1.4.2. Комплект оборудования для углубленной диагностики электронных систем управления
4.1.5. Виды диагностического оборудования
4.1.5.1. Мотортестер
4.1.5.1.1. Функциональные возможности
4.1.5.1.2. Способы подключения
4.1.5.1.3. Области применения в автодиагностике
4.1.5.1.4. Обзор рынка
4.1.5.2. Сканер
4.1.5.2.1. Дилерские сканеры
4.1.5.2.2. Мультибрендовые сканеры
4.1.5.2.3. Способы подключения
4.1.5.2.4. Функциональные возможности
4.1.5.2.5. Области применения в автодиагностике
4.1.5.2.6. Обзор рынка
4.1.5.3. Газоанализатор
4.1.5.3.1. Виды газоанализаторов
4.1.5.3.2. Способы подключения
4.1.5.3.3. Области применения в автодиагностике
4.1.5.3.4. Обзор рынка
4.1.5.4. Workstation
4.1.6. Приборы для измерения давления и разрежения
4.1.6.1. Наборы для замера давления топлива
4.1.6.1.1. Способы подключения
4.1.6.1.2. Области применения в автодиагностике
4.1.6.1.3. Обзор рынка
4.1.6.2. Вакуумметры и вакуумные помпы
4.1.6.2.1. Способы подключения
4.1.6.2.2. Области применения в автодиагностике
4.1.6.2.3. Обзор рынка
4.1.6.3. Компрессометры и пневмотестеры
4.1.6.3.1. Способы подключения
4.1.6.3.2. Области применения в автодиагностике
4.1.6.3.3. Обзор рынка
4.1.7. Специализированный автомобильный осциллограф
4.1.7.1. Способы подключения
4.1.7.2. Области применения в автодиагностике
4.1.7.3. Обзор рынка
4.1.8. Имитатор сигналов датчиков
4.1.8.1. Способы подключения
4.1.8.2. Области применения в автодиагностике
4.1.8.3. Обзор рынка
4.1.9. Профессиональные технические информационные базы данных
4.1.9.1. Autodata
4.1.9.2. Olyslager-WIS
4.1.9.3. ESItronic Bosch
4.1.9.4. Equiptech CAPS
4.1.9.5. Mitchell OnDemand
4.1.9.6. Vivid Workshop
4.1.9.7. Volvo Aftersales Diagnostics and Information System, VADIS
4.1.9.8. Electronic Service Information System, ELSA
4.1.10. Оборудование для обслуживания систем впрыска
4.1.10.1. Ультразвуковая очистка форсунок систем впрыска
4.1.10.1.1. Стенды для ультразвуковой очистки и проверки форсунок впрыска
4.1.10.1.2. Функциональные возможности
4.1.10.1.3. Способы подключения
4.1.10.1.4. Области применения в автодиагностике
4.1.10.1.5. Обзор рынка
4.1.10.2. Жидкостная (химическая) очистка системы впрыска
4.1.10.2.1. Установки для очистки
4.1.10.2.2. Функциональные возможности
4.1.10.2.3. Способы подключения
4.1.10.2.4. Области применения в автодиагностике
4.1.10.2.5. Обзор рынка
4.1.10.3. Очистка клапанов и камеры сгорания
4.1.10.3.1. Способы подключения
4.2. Анализ электрических сигналов
4.2.1. Проверка электрических цепей осциллографом
4.2.1.1. Формы сигналов
4.2.1.1.1. Сигнал постоянного напряжения
4.2.1.1.2. Сигнал переменного напряжения
4.2.1.1.3. Частотно-модулированные сигналы
4.2.1.1.4. Импульсные сигналы
4.2.1.1.5. Кодовые сигналы
4.2.1.2. Интерпретация формы сигнала
4.2.1.2.1. Напряжение
4.2.1.2.2. Частота (период)
4.2.1.3. Проверка компонентов
4.2.1.3.1. Форсунки
4.2.1.3.2. Индуктивные датчики
4.2.1.3.3. Клапан управления холостым ходом
4.2.1.3.4. Кислородный датчик
4.2.1.3.5. Датчик детонации
4.2.1.3.6. Усилитель импульсов зажигания
4.2.1.3.7. Первичная обмотка катушки зажигания
4.2.1.3.8. Электронные блоки управления
4.2.2. Анализ сигналов осциллоскопа
4.2.2.1. Главный экран
4.2.2.2. Терминология
4.2.2.3. Аббревиатуры
4.2.2.4. Типы сигналов
4.2.2.5. Частота
4.2.2.6. Вторичное зажигание (цепь высокого напряжения)
4.2.2.7. Первичное и вторичное зажигание (цепи высокого и низкого напряжения)
4.2.2.8. Электронное зажигание
4.2.2.9. Тестирование тока
4.2.2.10. Одновременное отображение сигналов
4.2.2.11. Зажигание GM
4.2.2.12. Датчик положения коленвала
4.2.2.13. Датчик детонации
4.2.2.14. Датчик положения распредвала
4.2.2.15. Датчики температуры
4.2.2.16. Датчик положения дроссельной заслонки
4.2.2.17. Датчик давления во впускном коллекторе
4.2.2.18. Датчик массового расхода воздуха
4.2.2.19. Форсунки
4.2.2.19.1. Форсунки с удержанием
4.2.2.19.2. Форсунки бошевского типа
4.2.2.19.3. Форсунки PNP
4.2.2.19.4. Проверка форсунок
4.2.2.20. Датчик кислорода
4.2.2.20.1. Тестирование датчика
4.2.2.21. Топливные насосы
4.2.2.22. Генератор переменного тока
4.2.2.23. Регулятор холостого хода
4.2.2.24. Датчики вращения колеса АБС
4.2.2.25. Падение напряжения
4.2.2.26. Тест напряжения питания
4.2.2.27. Разрыв цепи
4.2.2.28. Синхронизация сигнала
4.3. Поиск и устранение неисправностей
4.3.1. Типы неисправностей
4.3.2. Система K-Jetronic
4.3.2.1. Проверка дозатора-распределителя
4.3.2.2. Проверка и регулировка давления подачи топлива
4.3.2.2.1. Проверка производительности насоса
4.3.2.3. Проверка управляющего давления
4.3.2.4. Проверка остаточного давления
4.3.2.5. Проверка регулятора управляющего давления
4.3.2.6. Проверка рабочих форсунок (инжекторов)
4.3.2.7. Проверка пусковой форсунки
4.3.2.8. Проверка термореле
4.3.2.9. Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
4.3.2.10. Проверка всей системы впрыска
4.3.3. Система KE-Jetronic
4.3.3.1. Наружный осмотр
4.3.3.2. Проверка гидравлической части системы впрыска
4.3.3.2.1. Проверка давления топлива в системе
4.3.3.2.2. Проверка давления в нижних камерах дифференциальных клапанов
4.3.3.2.3. Проверка управляющего давления при прекращении подачи топлива
4.3.3.2.4. Проверка управляющего давления при обогащении смеси
4.3.3.2.5. Проверка остаточного давления
4.3.3.2.6. Проверка дозатора-распределителя
4.3.3.2.7. Проверка клапана дополнительной подачи воздуха
4.3.3.2.8. Проверка пусковой форсунки
4.3.3.3. Проверка электрических элементов системы
4.3.3.3.1. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.3.3.3.2. Проверка обогащения смеси при ускорении
4.3.3.3.3. Проверка обогащения смеси при полной нагрузке двигателя
4.3.3.3.4. Проверка обогащения смеси при пуске двигателя
4.3.3.3.5. Проверка регулятора холостого хода
4.3.3.4. Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
4.3.4. Система "L-Jetronic"
4.3.4.1. Меры предосторожности
4.3.4.2. Топливный насос
4.3.4.3. Пусковая форсунка
4.3.4.4. Проверка рабочих форсунок
4.3.4.5. Регулировка холостого хода двигателя
4.3.5. Система "LН-Jetronic"
4.3.5.1. Проверка форсунок
4.3.5.2. Проверка измерителя массы воздуха
4.3.5.3. Проверка и регулировка выключателя положения дроссельной заслонки
4.3.6. Проверка системы зажигания
4.3.7. Проверка механических систем
4.3.8. Исследование с помощью диагностического оборудования
4.3.9. Электронная система управления двигателем ВАЗ

 

 

 

 

 

 

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 303 10 36

E-mail: Scaner-Pro@live.ru

Всегда в наличии большой перечень оборудования:

Star Diagnosis Compact4 SDconnect, Star Diagnosis D3, Star Diagnosis Carhelp (com+usb), BMW GT1, BMW GT1 Carhelp, BMW OPS, BMW OPPS, BMW ICOM,BMW ISIS, BMW ISID+ISSS+ISIS, VAS 5051B, VAS 5052, VAS 5052A, VAS 5054A, Porsche Piwis Tester, Porsche Piwis Testеr II, Ford IDS VCM,T4 Land Rover Mobile Plus, Volvo Vida Dice, GM MDI, Tech 2, Toyota Tis Techstream, Honda GNA-600, Nissan Consult 3, MUT 3, Subaru Select Monitor III, Intelligent Tester II, Suzuki SDT, Renault CAN Clip, PSA XS Evolution, Lexia-3, StarScan, Scan-100, Hi-Scan Pro, G-Scan, Ferrari Maserati SD4 , DURAMETRIC , TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 , TWINB II MINI OPS + MB Star c4 , TWINB IS GT1+MINI OPS , BMW Mini OPS , BMW inpa 5.0 , Volvo ALL SCANNER , MB C4 , MB CarSoft 7.4

MAN CATs II, MAN T200, MAN Cardaq, Volvo Vcads(неоригинал),Volvo VCADs Interface 88890020, DAF VCI-560, Scania VCI 1, Scania VCI 2, Iveco EASY, Renault Diag NG3, Nexiq USB Link, TruckHelp, MB Star Diagnosis, Isuzu IDSS,Tech 2 Isuzu, АВТОАС-КАРГО, Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.), ДК-5, ДК 2.03 (МАЗ и др.), АКМ LITE, АСКАН-10.230, ZF Testman, Knorr-Bremse, Wabco для тягачей, Wabco для автобусов, Wabco для прицепов,Wabco тягачи+прицепы, Wabco DI-2, Hino, Nissan UD, Renault Diag NG10 , DPA 5 Quad-CAN full kit , DPA 5 Dual-CAN base , DPA 5 Dual-CAN full kit , DPA 5 Quad-CAN base , NOREGON JPro Fleet , Noregon Jpro DLA+ , Nexiq PRO-Link IQ

Launch X-431 Master, Launch X-431, Launch X-431 GX3, Multiscan, Ultrascan,AXONE 4, TEXA TXТ, AXONE-Smart, OBD Log, G-Scan, Carman scan VG+, Carman scan Lite, Carman scan WI, Carman Scan VCI, Bars 4 Professional, Сканматик, Сканматик 2 USB,Автоас-скан, Аскан , Автоас-F16, ScanDoc, SMS-diagnostics 2, VAG-Com-Hex-Can-Usb, Uniscan, ДСТ-12, Bosch KTS- 530/540/570, BMW Pasoft 1.40 Carhelp, Scantronic-2, Чип-Тюнинг, Autoboss-V30, Carman Scan AT, Bosch KTS-200, Bosch KTS-340 , Genisys , Nemisys , ETHOS Ru , SOLUS , Carman Scan-I , MaxiDas DS708 , Magneti Marelli Smart , Magneti Marelli Vision , Magneti Marelli Logic , JBT-CS538D , JBT-CS538C , Toyota ALL SCANNER , ДСТ-14 , iScan II

AXONE 4, Texa Axone-3, AXONE-Smart, Texa Navigator TXT, Texa Axone 2000, Texa Tribox Mobile, OBD Log, Auto-Com, Jaltest, Nexiq USB Link, G-Scan, Bosch KTS Truck , XTOOL PS2 Truck , Cummins INLINE 5 , Launch X-431 Heavy Duty , JBT-CS638B , Abritus , FCAR-F3-D