Курс по работе с автомобильным осциллографом AUTOSCOPE II и III и мотортестером MOTODOC III
В современных автомобилях постоянно возрастает количество электронных блоков и датчиков. В связи с этим всё большую роль в автомобильной диагностике играет осциллограф. Данный мастер-класс предназначен для специалистов автосервиса, которые уже имеют некоторый опыт работы, но работа с осциллографом вызывает у них затруднения.
Курс состоит из теоретической и практической части. Основу теоретической части составляет слайдовая презентация, проецируемая на экран. На лекции можно производить фотосъёмку, аудио и видеозапись. Практическая часть не привязана к конкретной модели осциллографа, она проводится на приборах USB Autoscope и MotoDoc. Если слушатель курса работает с другим прибором, то его можно взять с собой и использовать на практике. На практических занятиях также разрешено производить фотосъёмку и аудио-видеозапись.
План мастер-класса включает в себя следующее:
День первый (теория):
Устройство осциллографа. Горизонтальная и вертикальная развертки. Пилообразная развёртка. Внешняя и внутренняя синхронизация. Входное сопротивление каналов. Внешние и внутренние делители сигнала. Частота дискретизации.
Отличие мотор-тестера от обычного осциллографа.
Проверка резистивных датчиков с помощью осциллографа. Проверка качества контакта в электрических цепях.
Проверка генератора с помощью осциллографа по колебаниям выходного напряжения.
Сигнал датчика Холла и магниторезистивного датчика. Диагностика их с помощью осциллографа.
Анализ сигнала датчиков массового расхода воздуха проволочного и плёночного типов. Сигнал ультразвукового расходомера Мицубиси.
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сигналы других датчиков давления.
Сигнал датчика положения коленчатого вала и датчика вращения колеса АБС. Поведение системы при смене полярности датчика.
Сигнал датчика кислорода и его анализ.
Сигнал датчика детонации и его анализ.
Сигналы управления на электромагнитные клапаны. Анализ характеристик сигнала и исправности исполнительного элемента.
Сигналы CAN-шины и её неисправности на экране осциллографа.
День второй (теоретическая часть):
Применение нескольких каналов осциллографа. Применение записи сигнала.
Подключение к осциллографу токовых клещей. Их применение для диагностики электрических узлов.
Подключение к осциллографу широкополосного датчика кислорода. Использование его сигнала для диагностики топливной системы.
Подключение к осциллографу датчика давления и датчика разрежения. Использование их сигналов для проверки фаз газораспределения.
Подключение к осциллографу датчиков высокого напряжения. Анализ работы системы зажигания.
День второй (практическая часть):
Подключение осциллографа к индукционному датчику. Внутренняя синхронизация и анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к датчику Холла. Внутренняя синхронизация и анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к резистивному датчику. Анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к датчику массового расхода воздуха плёночного типа. Анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к датчику детонации и анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к датчику кислорода и анализ его сигнала.
Подключение осциллографа к генератору. Анализ колебания напряжения.
Использование токовых клещей для анализа тока генератора.
Использование токовых клещей для контроля стартерного тока.
Использование двух каналов осциллографа для контроля правильности фаз газораспределения.
Подключение осциллографа в цепь управления форсунками. Анализ этого сигнала.
День третий (практика):
Использование высоковольтных датчиков (емкостных и индукционных) для анализа систем зажигания различного типа (классическая, DIS, COP).
Анализ систем зажигания без дополнительных датчиков по первичному напряжению.
Использование датчика давления. Контроля фаз газораспределения двигателя с его помощью.
Использование датчика разрежения. Контроль фаз газораспределения и подсосов воздуха с его помощью.
Использование широкополосного датчика кислорода для контроля подсосов воздуха и неисправностей топливной системы.
Подключение осциллографа к шине CAN, имитация её неисправностей и анализ их с помощью осциллографа.
Запись в группы по тел. +7 926 000 00 00
N | Начало курса |
Окончание курса (день экзамена) |
1 | 18.01.2018 |
28.01.2018 |
2 | 28.01.2018 |
08.02.2018 |
3 | 08.02.2018 |
18.02.2018 |
4 | 18.02.2018 |
28.02.2018 |
5 | 28.02.2018 |
09.03.2018 |
6 | 09.03.2018 |
19.03.2018 |
7 | 19.03.2018 |
29.03.2018 |
8 | 29.03.2018 |
10.04.2018 |
9 | 10.04.2018 |
20.04.2018 |
10 | 20.04.2018 |
30.05.2018 |
11 | 30.05.2018 |
09.06.2018 |
12 | 09.06.2018 |
29.06.2018 |
13 | 28.06.2018 |
08.06.2018 |
14 | 04.06.2018 |
15.06.2018 |
15 | 11.06.2018 |
22.06.2018 |
16 | 18.06.2018 |
29.06.2018 |
17 | 25.06.2018 |
06.07.2018 |
18 | 02.07.2018 |
13.07.2018 |
19 | 09.07.2018 |
20.07.2018 |
20 | 16.07.2018 |
27.07.2018 |
21 | 23.07.2018 |
03.08.2018 |
22 | 30.07.2018 |
10.08.2018 |
23 | 06.08.2018 |
17.08.2018 |
24 | 13.08.2018 |
24.08.2018 |
25 | 20.08.2018 |
31.08.2018 |
26 | 27.08.2018 |
07.09.2018 |
27 | 03.09.2018 |
14.09.2018 |
28 | 10.09.2018 |
21.09.2018 |
29 | 24.09.2018 |
31.09.2018 |
30 | 27.09.2018 |
05.10.2018 |
31 | 01.10.2018 |
12.10.2018 |
32 | 08.10.2018 |
19.10.2018 |
33 | 15.10.2018 |
26.10.2018 |
34 | 22.10.2018 |
02.11.2018 |
35 | 29.10.2018 |
09.11.2018 |
36 | 05.11.2018 |
16.11.2018 |
37 | 12.11.2018 |
23.11.2018 |
38 | 19.11.2018 |
30.11.2018 |
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи+прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA+ ,
- Nexiq PRO-Link IQ