Диагностическое оборудование для топливных систем


Диагностическое оборудование для топливных систем

Универсальный диагностический комплект для топливных систем Common Rail (BOSCH, VDO SIEMENS, DELPHI, DENSO), двигателей грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.

Универсальный диагностический комплект для топливных систем Common Rail (BOSCH, VDO SIEMENS, DELPHI, DENSO), двигателей грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.

Позволяет проводить тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOCSH, VDO SIEMENS, DELPHI, DENSO, не снимая компоненты с автомобиля.

Комплект состоит из компонентов, поставляемых в качестве специального инструмента для диагностики топливных систем на официальные дилерские сервисные центры MAN, IVECO, Renault, DAF, Mersedes-Bens, Volvo, Scania, а также на BOSCH, Diesel service.

Поддерживаются системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., обычные электрические и пьезоинжектора, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др.

Функциональные возможности:

- Проведение тестов линии низкого давления систем с вакуумным первичным топливным насосом на ТНВД
- Проведение тестов линии низкого давления систем с электрическим погружным первичным топливным насосом
- Проведение статического теста обратного потока инжекторов
- Проведение динамического теста обратного потока инжекторов
- Проведение тестирования клапана контроля давления

 

Поиск неисправностей:

в системе низкого давления:
- проверка контура низкого давления
- проверка перепускного клапана
- проверка клапана удержания давления

в системе высокого давления:
- проверка количества утекающего топлива
- замер общего объема обратной подачи топлива
- замер инжекторов по отдельности
- замер количества подачи топлива насоса высокого давления

 

Комплект поставки:

- Манометр с соединением под шланг 1-5 Бар
- Манометр с соединением под шланг 1-3 Бар
- Манометр с соединением под шланг 1-15 Бар
- Полый болт М14
- Полый болт М12 х 1,5
- Перепускной клапан М16 х 1,5
- Перепускной клапан М14 х 1,5
- Перепускной клапан М12 х 1,5
- Перепускной клапан М10 х 1,5
- Перепускной клапан М8 х 1
- Кольцевая клемма с соединением под шланг М16
- Кольцевая клемма с соединением под шланг М14
- Кольцевая клемма с соединением под шланг М12
- Кольцевая клемма с соединением под шланг М10
- Кольцевая клемма с соединением под шланг М8
- Соединитель с прозрачной вставкой NG 12 (VOSS)
- Соединитель с прозрачной вставкой 16 х 22 мм
- Резьбовой штуцер с соединением под шланг М12 х 1
- Адаптер с соединением под шланг 16 х 22 мм
- Коленчатая штепсельная вилка NG8 с соединением под шланг
- Уплотнительный конус М18 х 1,5
- Уплотнительный конус М14 х 1,5мм 600 (6-гранный сквозной)
- Гайка М14 х 1,5мм
- Резьбовая заглушка М14 х 1,5 мм
- Резьбовая втулка 11,8 х 25 мм
- Уплотнительный конус М14 х 1,5 мм 570
- Тройник с втулкой 6 мм
- Тройник с втулкой 8 мм
- Тройник с втулкой 10 мм
- Тройник 8 х 20 мм

- Тройник 8 х 30 мм
- Тройник 9,5 х 20 мм
- Тройник 10 х 20 мм
- Тройник 10 х 30 мм
- Тройник изогнутый NG8 (Voss)
- Тройник 11,8 х 25 мм
- Мерный стакан с крышкой 1000 мл
- Мерный стакан с крышкой 250 мл
- Угловое соединение под шланг М18
- Угловое соединение под шланг М16
- Угловое соединение под шланг М 14
- Угловое соединение под шланг М 12
- Винт полый М8 х 1,5 х 30 мм
- Винт полый М8 х 1,5 х 20 мм
- Винт полый М8 х 1,5 х 10 мм
- Винт полый М 14 х 1,5
- Заглушка магистрали высокого давления М18
- Заглушка магистрали высокого давления М16
- Заглушка магистрали высокого давления М14
- Резьбовая заглушка для труб М18
- Резьбовое соединение под шланг М16
- Резьбовое соединение под шланг М14
- Резьбовое соединение под шланг М12
- Шланг с фитингом М18
- Шланг с фитингом М16
- Шланг с фитингом М14
- Шланг с фитингом М12
- Переходник 2 м с трубкой
- Шланг ПВХ 8 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

E-mail: Scaner-Pro@ya.ru

Back to top