SiteHeart
взлом

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

 

Курсы автодиагностов и автоэлектриков

Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться.
Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение - это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения - это вложения в себя...

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.

В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста.
Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.

Обучающие курсы по сравнительным техническим и функциональным возможностям мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса

N Наименование курса Продолжительность

Стоимость (руб.)

1

Курсы автоэлектриков

12 раб. дней

6 дн. - лекции;
6 дн. - практика

16 000
2

Курсы автодиагностов

12 раб. дней

6 дн. - лекции;
6 дн. - практика

16 000
3 Курсы автоэлектриков-диагностов

12 раб. дней

8 дн. - лекции;
4 дн. - практика

16 000
4 Курсы автоэлектриков-диагностов коммерческого транспорта

12 раб. дней

6 дн. - лекции;
6 дн. - практика

32 000
5
3 дня
10 000
6

Курсы диагностов АКПП

6 раб. дней

3 дн. - лекции;
3 дн. - практика

17 000
7 Устройство и обслуживание климатических установок автомобиля
2 дня
7 000
8 Работа на компьютерном стенде по регулировке углов установки колес автомобиля (сход-развал)
2 дня
7 000
9 Работа на оборудовании для чип-тюнинга отечественных автомобилей
1 день
3 500
10 Мастер-классы по работе с диагностическими сканерами
1 день
договорная
11 Мастер-класс по работе с диагностическими сканерами коммерческий транспорт
1 день
44 000

Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил.
Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей.
Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют!
Точный "диагноз" можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста.
Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.

Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

Компания «SCANER-PRO» , объявляет о функционировании курсов диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов. По окончании выдается "Свидетельство о повышении квалификации и переподготовки специалистов диагностики автомобильных двигателей" государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Программа курсов рассчитана на 72 часа. Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства достаточно сдать экзамен.
Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники компании «SCANER-PRO»занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).

Требования к участникам - Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.

После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять "типовые неисправности";
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею "все на одном носителе". Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания...
Авторская работа по системам впрыска "Диагностика и чип-тюнинг" с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект "Базовый" (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
    диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
    диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
    современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов.
    итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.

В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 303 10 36

E-mail: Scaner-Pro@live.ru

Всегда в наличии большой перечень оборудования:

Star Diagnosis Compact4 SDconnect, Star Diagnosis D3, Star Diagnosis Carhelp (com+usb), BMW GT1, BMW GT1 Carhelp, BMW OPS, BMW OPPS, BMW ICOM,BMW ISIS, BMW ISID+ISSS+ISIS, VAS 5051B, VAS 5052, VAS 5052A, VAS 5054A, Porsche Piwis Tester, Porsche Piwis Testеr II, Ford IDS VCM,T4 Land Rover Mobile Plus, Volvo Vida Dice, GM MDI, Tech 2, Toyota Tis Techstream, Honda GNA-600, Nissan Consult 3, MUT 3, Subaru Select Monitor III, Intelligent Tester II, Suzuki SDT, Renault CAN Clip, PSA XS Evolution, Lexia-3, StarScan, Scan-100, Hi-Scan Pro, G-Scan, Ferrari Maserati SD4 , DURAMETRIC , TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 , TWINB II MINI OPS + MB Star c4 , TWINB IS GT1+MINI OPS , BMW Mini OPS , BMW inpa 5.0 , Volvo ALL SCANNER , MB C4 , MB CarSoft 7.4

MAN CATs II, MAN T200, MAN Cardaq, Volvo Vcads(неоригинал),Volvo VCADs Interface 88890020, DAF VCI-560, Scania VCI 1, Scania VCI 2, Iveco EASY, Renault Diag NG3, Nexiq USB Link, TruckHelp, MB Star Diagnosis, Isuzu IDSS,Tech 2 Isuzu, АВТОАС-КАРГО, Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.), ДК-5, ДК 2.03 (МАЗ и др.), АКМ LITE, АСКАН-10.230, ZF Testman, Knorr-Bremse, Wabco для тягачей, Wabco для автобусов, Wabco для прицепов,Wabco тягачи+прицепы, Wabco DI-2, Hino, Nissan UD, Renault Diag NG10 , DPA 5 Quad-CAN full kit , DPA 5 Dual-CAN base , DPA 5 Dual-CAN full kit , DPA 5 Quad-CAN base , NOREGON JPro Fleet , Noregon Jpro DLA+ , Nexiq PRO-Link IQ

Launch X-431 Master, Launch X-431, Launch X-431 GX3, Multiscan, Ultrascan,AXONE 4, TEXA TXТ, AXONE-Smart, OBD Log, G-Scan, Carman scan VG+, Carman scan Lite, Carman scan WI, Carman Scan VCI, Bars 4 Professional, Сканматик, Сканматик 2 USB,Автоас-скан, Аскан , Автоас-F16, ScanDoc, SMS-diagnostics 2, VAG-Com-Hex-Can-Usb, Uniscan, ДСТ-12, Bosch KTS- 530/540/570, BMW Pasoft 1.40 Carhelp, Scantronic-2, Чип-Тюнинг, Autoboss-V30, Carman Scan AT, Bosch KTS-200, Bosch KTS-340 , Genisys , Nemisys , ETHOS Ru , SOLUS , Carman Scan-I , MaxiDas DS708 , Magneti Marelli Smart , Magneti Marelli Vision , Magneti Marelli Logic , JBT-CS538D , JBT-CS538C , Toyota ALL SCANNER , ДСТ-14 , iScan II

AXONE 4, Texa Axone-3, AXONE-Smart, Texa Navigator TXT, Texa Axone 2000, Texa Tribox Mobile, OBD Log, Auto-Com, Jaltest, Nexiq USB Link, G-Scan, Bosch KTS Truck , XTOOL PS2 Truck , Cummins INLINE 5 , Launch X-431 Heavy Duty , JBT-CS638B , Abritus , FCAR-F3-D