BMW OPPS Диагностический сканер


Дилерский сканер BMW OPPS

Общая информация по диагностическому оборудованию OPPS / OPS

На автомобилях серии E65 и выше впервые в истории BMW серийно используются оптоволоконные кабели для осуществления связи между блоками управления. Оптоволоконные шины характеризуются высокой скоростью передачи данных и нечувствительностью к электромагнитным помехам. К оптоволоконным шинам относятся шина MOST, отвечающая в первую очередь за развлекательные электронные системы, установленные в автомобиле, и шина byteflight, отвечающая преимущественно за функции безопасности.

Система OPPS предназначена для кодирования, индивидуализации и программирования (CIP) с помощью Сервисной станции для программного обеспечения (SSS), а также для использования с диагностической системой BMW (DIS) начиная с DISPlus и Group Tester One(GT1). Она рассчитана на выполнение проверки и программирования на автомобилях начиная с серии E65 и заменяет диагностический блок.
OPS предназначен для быстрого программирования блоков управления.

Так как при эксплуатации с SSS диагностика и измерения невозможны по причине отсутствия встроенной измерительной техники, то там система OPPS /OPS используется преимущественно для программирования блоков управления (по технологии „флэш“).

Связь с автомобилем может осуществляться как по шине MOST, так и через интерфейс PfOBD. Интерфейс OBD необходим для подачи напряжения к OPPS /OPS и располагает характеристиками, по которым можно идентифицировать автомобиль и выделить подлежащие программированию данные. Начиная с версии 7.0 CIP с помощью OPPS / OPS можно стирать информацию в ЗУ неисправностей.


Различия между OPS и OPPS
Принцип действия OPPS / OPS рассчитан на быстрое программирование блоков управления в автомобиле. Часть блоков управления, подключенных к шине MOST, имеют очень большой объем встроенного программного обеспечения, поэтому при обновлении их программ может возникнуть необходимость в передаче нескольких мегабайт программных данных в автомобиль.

OPPS / OPS делают возможным прямой доступ к шине MOST. Такой принцип гарантирует, что блоки управления могут получать новое программное обеспечение в экономически целесообразное время.

Кроме этого, OPPS предоставляет возможность использовать интерфейс byteflight для проверки блоков управления. Тем не менее, программирование блоков управления непосредственно по шине byteflight не предусмотрено, так как из-за небольших объемов данных экономия времени оказывается довольно незначительной. В связи с этим на OPS интерфейс byteflight отсутствует. Отсутствие электроники byteflight на OPS приводит также к уменьшению объема комплекта кабелей и адаптеров.

Комплект поставки оборудования:

  • OPPS адаптер
  • OBD кабель
  • LAN кабель (RJ45 / ODU plug)
  • Оптоволоконный кабель (Fiber Cable)
  • Програмное обеспечение DIS v.53 (рус), SSS v.32 (рус) ( нет необходимости выделять отдельныйкомпьютер для функционирования данных программ, возможно установить
  • практически на любой современный компьютер)

 

 

 

 

 

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

E-mail: Scaner-Pro@ya.ru

  • Launch X-431 Master,
  • Launch X-431,
  • Launch X-431 GX3,
  • Multiscan,
  • Ultrascan,
  • AXONE 4,
  • TEXA TXТ,
  • AXONE-Smart,
  • OBD Log,
  • G-Scan,
  • Carman scan VG+,
  • Carman scan Lite,
  • Carman scan WI,
  • Carman Scan VCI,
  • Bars 4 Professional,
  • Сканматик,
  • Сканматик 2 USB,
  • Автоас-скан,
  • Аскан ,
  • Автоас-F16,
  • ScanDoc,
  • SMS-diagnostics 2,
  • VAG-Com-Hex-Can-Usb,
  • Uniscan,
  • ДСТ-12,
  • Bosch KTS- 530/540/570,
  • BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
  • Scantronic-2,
  • Чип-Тюнинг,
  • Autoboss-V30,
  • Carman Scan AT,
  • Bosch KTS-200,
  • Bosch KTS-340 ,
  • Genisys ,
  • Nemisys ,
  • ETHOS Ru ,
  • SOLUS ,
  • Carman Scan-I ,
  • MaxiDas DS708 ,
  • Magneti Marelli Smart ,
  • Magneti Marelli Vision ,
  • Magneti Marelli Logic ,
  • JBT-CS538D ,
  • JBT-CS538C ,
  • Toyota ALL SCANNER ,
  • ДСТ-14 ,
  • iScan II
  • Back to top