Мультимарочный диагностический сканер Ultrascan P1
Подробная таблица применяемости
Инструкция по установке обновлений
UltraScan P1 - аппаратный мультимарочный сканер для диагностики европейских, азиатских (включая праворульные японские автомобили) и американских автомобилей года выпуска по настоящее время. Прибор оснащен встроенным 4-х канальным осциллографом (с возможностью реализации функций мотор-тестера), мультиметром, имитатором сигналов датчиков.
Описание
UltraScan P1 (другие название AM Pro-10, AutoMedik) является дальнейшим развитием сканера DCN-Pro. Сканер максимально адаптирован для работы с автомобилями, произведенными для внутренних рынков Японии, Кореи, Америки и Европы.
UltraScan P1 имеет 4-х канальный осциллограф c функцией выбора предустановленных параметров развертки. Функция анализа системы зажигания позволяет отображать сигналы с первичной и вторичной цепей зажигания (цанга вторичного зажигания в комплекте). Сканер работает как с классическими системами (с распределителем) так и с различными современными системами DIS/DLI.
Цифровой мультиметр позволяет измерять напряжение, ток, частоту и рабочий цикл (Duty Cycle). Также сканер поддерживает функцию имитации сигналов датчиков по напряжению и частоте.
В комплекте с UltraScan P1 поставляется программа HOST-Pro с помощью, которой сканер связывается с ПК через USB порт. Это дает возможность осуществлять управление сканером с помощью ПК, выводить на экран монитора и распечатывать диаграммы и графики, а также обновлять ПО сканера. В течение первого года эксплуатации обновление осуществляется бесплатно.
Интерфейс программы сканера руссифицирован.
Функциональность (применяемость)
Сканер поддерживает диагностику следующих автомобилей:
- Азиатский рынок: Япония, Корея, КНР, Малайзия, Австралия;
- Европейский рынок: Германия, Скандинавия, Италия, Франция и др.
- Американский рынок: США, Мексика, Бразилия;
- Ближний Восток: ОАЭ, Индия;
OBD II/EOBD: SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, KWP2000 и CAN. В сканере включены расшифровки кодов по OBD-II для автомобилей с 1996 года выпуска (актуальны прежде всего для американского рынка).
Диагностируемые системы:
Engine, Transmission, Immobilizer, Cruise Control, SRS, RDC, PDC, EMS, ECT, TDS, AFS, AHC, KDSS, EHPS, EMPS, VGRS, CCS, HV, 4WS, ECS, HEC, EPS, A/C, CCM, RCM, IVMS, HICAS, ASCD, IPDM, HVAC.
Функциональные возможности:
Сканер
- Чтение кодов неисправностей (в т.ч. по медленным кодам, актуально для автомобилей до 90х годов выпуска);
- Стирание кодов неисправностей;
- Отображение текущих параметров в цифровом и в графическом виде;
- Адаптация новых узлов;
- Управление исполнительными механизмами;
- Сброс сервисных интервалов;
- Кодирование иммобилайзера. Функция включает в себя кодирование ключа, чтение/стирание кодов ошибок, отображение потока данных для некоторых производителей (Hyundai, Kia, австралийский
- Холден, австралийский Форд и Mitsubishi и др.). В дальнейшем такие функциональные возможности дилерского уровня будут распространены на автомобили других производителей;
- Функция "Черного Ящика", возможность записи данных в память прибора и просмотра сохраненных данных;
- Встроенный справочник - вывод на экран электрических схем, вспомогательной информации о параметрах сигналов, методах проверки датчиков, расположение диагностического разъема и т.п.
- Функцию можно вызвать из большинства режимов как сканера, так и осциллографа.
Осциллограф
- 4-х канальный синхронизированный осциллоскоп (высокая скорость развертки и обработки 500Khz, 19 предустановок для всех типов датчиков и устройств, библиотека эталонных осциллограм, HOST-PRO
- Realtime PC - интерфейс, просмотр осциллограм на экране компьютера по USB).
- Индивидуальные осциллограммы по отдельно выбранному цилиндру.
- Парад (ряд) - одновременно по 6 цилиндрам.
- Графическое отображение вертикальными столбцами (до 8 цилинров).
- Цифровые значения времени накопления энергии и времени горения.
Цифорвой мультиметр
- Напряжение: DC 30 В Max;
- Частота: 1 Гц ~ 100 кГц;
- Скважность: 0 ~ 99.9%;
- Ток: ±128 A;
- Выходное напряжение: DC 0.00 ~ 5.00 В;
- Частота выходного сигнала: 1.0 Гц ~ 1.0 кГц.
Имитация сигналов датчиков по напряжению, частоте и рабочему циклу.
Анализатор осциллограм зажигания (диагностика первичной и вторичной осциллограм зажигания, системы с высоковольтными проводами, а также DLI/DIS, возможности просмотра: индивидуальные осциллограмы по отдельно выбранному цилиндру, парад (в ряд) - одновременно по 6 цилиндрам, графическое отображение вертикальными столбцами (до 8 цилиндров), цифровые значения времени накопления энергии и времени горения, HOST-PRO Realtime PC - интерфейс, просмотр осциллограм на экране компьютеров - по USB).
Интерфейс для газоанализатора - встроенный интерфейс работы в паре с газоанализатором IM 2400 GAS ANALYZER. Возможность дистанционного управления газоанализатором с помощью сканера. Совместное взаимодействие сканера и газоанализатора с персональным компьютером по USB-интерфейсу. Эта функция обеспечивается с помощью грамотно разработанного, удобного программного обеспечения HOST-PRO. Это дает возможность сохранения, обработки информации с обоих устройств, синхронное сравнение этих данных и в результате глубокий анализ неисправности с более точным диагнозом. Также эта функция позволяет вести базу данных клиентов, с возможностью отслеживания истории обслуживания автомобилей..
PC интерфейс (USB) – вывод графической информации на экран компьютера в реальном времени, программа Host-Pro.
Комплектация:
Нажмите на картинку для увелечения
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
- Star Diagnosis D3,
- Star Diagnosis Carhelp (com+usb),
- BMW GT1,
- BMW GT1 Carhelp,
- BMW OPS,
- BMW OPPS,
- BMW ICOM,
- BMW ISIS,
- BMW ISID+ISSS+ISIS,
- VAS 5051B,
- VAS 5052,
- VAS 5052A,
- VAS 5054A,
- Porsche Piwis Tester,
- Porsche Piwis Testеr II,
- Ford IDS VCM,
- T4 Land Rover Mobile Plus,
- Volvo Vida Dice,
- GM MDI,
- Tech 2,
- Toyota Tis Techstream,
- Honda GNA-600,
- Nissan Consult 3,
- MUT 3,
- Subaru Select Monitor III,
- Intelligent Tester II,
- Suzuki SDT,
- Renault CAN Clip,
- PSA XS Evolution,
- Lexia-3,
- StarScan,
- Scan-100,
- Hi-Scan Pro,
- G-Scan,
- Ferrari Maserati SD4 ,
- DURAMETRIC ,
- TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 ,
- TWINB II MINI OPS + MB Star c4 ,
- TWINB IS GT1+MINI OPS ,
- BMW Mini OPS ,
- BMW inpa 5.0 ,
- Volvo ALL SCANNER ,
- MB C4 ,
- MB CarSoft 7.4
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи+прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA+ ,
- Nexiq PRO-Link IQ