АВТОАС-ПРОФИ-3 мотортестер автомобильный
Комплект поставки «АВТОАС-ПРОФИ-3» и дополнительные опции
Технические характеристики «АВТОАС-ПРОФИ-3» и диагностируемые параметры
Базой мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3» является одноименный измерительный блок (габариты 265х250 х90 мм, вес 1. 95 кг). Корпус блока изготовлен из стали с гальваническим покрытием и окрашен порошковой эмалью. Корпус защищает внутренние элементы прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды, в том числе, от электромагнитных помех. Внутри блока расположены электронные платы, на которых размещены следующие функциональные узлы:
- схема предварительной обработки сигналов;
- схема формирования синхронизирующих стробов;
- коммутатор;
- аналого-цифровой преобразователь;
- буферное ОЗУ для промежуточного хранения данных;
- устройство связи с ПК по интерфейсу USB 2.0 с гальванической развязкой;
- контроллер управления мотор-тестером;
- источник питания.
Электроника мотор-тестера выполнена на базе высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей. В приборе применен аналого-цифровой преобразователь (до 1.0 млн. преобр/с, 12-разрядов), обеспечивающий высокое качество отображения графических сигналов, а также требуемую точность измерения.
Оптоэлектронная гальваническая развязка входных цепей мотор-тестера от его корпуса, а также от управляющего компьютера и питающей электрической сети, значительно уменьшает риск поражения обслуживающего персонала электрическим током и вероятность повреждения систем диагностируемых а/м, в случае нарушения цепи заземления компьютера или самого мотор-тестера, либо при других возможных неисправностях системы.
Функциональные узлы мотор-тестера образуют измерительные тракты, со следующими свойствами и характеристиками:
1. Вход Ch 1 работает совместно с бесконтактными датчиками тока «CP-10». Возможно питание внешних активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до 100 мА. В измерительный тракт включен программно-управляемый усилитель.
- Вход дифференциальный, открытый;
- Диапазон входных напряжений ± 0.06 ... ± 6В;
- Входное сопротивление ? 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 20 кГц (по уровню – 6ДБ)
2. Входы Ch 2 и Ch 3 работают совместно с внешними датчиками мотор-тестера:
- вход Ch 2 – c датчиком давления «16 БАР»;
- вход Ch 3 – с датчиком давления «1 БАР» или «2 БАР».
- Входы дифференциальные, открытые;
- Диапазон входных напряжений ± 6В;
- Входное сопротивление ? 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 – 20 кГц (по уровню – 6ДБ);
Входы обеспечивают питание внешних активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до 100 мА
3. Вход Ch 4 («500V.1»). Работает совместно с щупом «500V.1». Используется в следующих режимах: «Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания», «Двигатель».
- Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
- Диапазон входных напряжений ± 500В;
- Входное сопротивление ? 1МОм;
- Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
- Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100
4. Вход Ch 5 («500V.2»). Работает совместно с щупом «500V.2». Используется в следующих режимах: «Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания».
- Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
- Диапазон входных напряжений ± 500В;
- Входное сопротивление ? 1МОм;
- Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
- Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100
5. Вход Ch 6 (kV»). Работает совместно с емкостным датчиком для стандартных систем зажигания (ROV, КОНТ) или адаптером «DIS-kV» и набором емкостных датчиков «kV» (при работе с системами DIS), контактными емкостными щупами, линейными адаптерами 16x16 mm и 475x20 mm, а так же адаптерами типа COP и CIC.
- Используется в режимах «Осциллограф» и «Система зажигания». Канал образован двумя трактами обработки сигналов «kV» положительной и отрицательной полярности. Для измерения пробивного напряжения используются пиковые детекторы.
- Диапазон пробивного напряжения 4...35 кВ;
- Напряжение индуктивной фазы искры 0,3...5 кВ
6. Вход Ch 8 (Primary). Работает совместно с кабелем первичной цепи. Предназначен для подключения к клеммам АКБ и к первичной цепи одной или двух катушек зажигания. Подключение к первичным цепям катушек зажигания осуществляется с помощью щупов «PIMARY 1», «PIMARY 2» и обеспечивает работу в следующих режимах: «Осциллограф» и «Система зажигания», для получения сигналов первичной цепи; «Двигатель», для блокировки искры в под режимах «Отключение цилиндров по выбору», «Баланс мощности».
- Вход однополярный
- Диапазон входных напряжений -100...+500В;
- Входное сопротивление ? 100 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 100 кГц (по уровню – 6ДБ)
Кроме перечисленных входов измерительных трактов, мотор-тестер имеет синхронизирующий вход Ch 7. Вход работает совместно с индуктивным датчиком «1 Цил» и обеспечивает получение сигнала, совпадающего с моментом формирования искры в первом (или любом другом) цилиндре двигателя. Используется в режимах, в которых необходима синхронизация работы мотор-тестера с положением коленчатого вала (поршней) двигателя и измерение частоты его вращения. Сигнал, поступающий на вход «Датч. 1 цил.», обрабатывается схемой выделения синхронизирующих стробов.
На лицевой панели мотор-тестера так же расположен 16-контактный технологический разъем Х1 типа D-SUB цифровой шины контроллера управления мотор-тестером. Вход X1 используется для настройки мотор-тестера в процессе производства.
Мотор-тестер подключается к компьютеру при помощи интерфейсного кабеля USB 2.0 длиной 3м. Для подключения щупов, датчиков и адаптеров используются специализированные высококачественные разъемные соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные на передней панели мотор-тестера.
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
- Star Diagnosis D3,
- Star Diagnosis Carhelp (com+usb),
- BMW GT1,
- BMW GT1 Carhelp,
- BMW OPS,
- BMW OPPS,
- BMW ICOM,
- BMW ISIS,
- BMW ISID+ISSS+ISIS,
- VAS 5051B,
- VAS 5052,
- VAS 5052A,
- VAS 5054A,
- Porsche Piwis Tester,
- Porsche Piwis Testеr II,
- Ford IDS VCM,
- T4 Land Rover Mobile Plus,
- Volvo Vida Dice,
- GM MDI,
- Tech 2,
- Toyota Tis Techstream,
- Honda GNA-600,
- Nissan Consult 3,
- MUT 3,
- Subaru Select Monitor III,
- Intelligent Tester II,
- Suzuki SDT,
- Renault CAN Clip,
- PSA XS Evolution,
- Lexia-3,
- StarScan,
- Scan-100,
- Hi-Scan Pro,
- G-Scan,
- Ferrari Maserati SD4 ,
- DURAMETRIC ,
- TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 ,
- TWINB II MINI OPS + MB Star c4 ,
- TWINB IS GT1+MINI OPS ,
- BMW Mini OPS ,
- BMW inpa 5.0 ,
- Volvo ALL SCANNER ,
- MB C4 ,
- MB CarSoft 7.4
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи+прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA+ ,
- Nexiq PRO-Link IQ
- Launch X-431 Master,
- Launch X-431,
- Launch X-431 GX3,
- Multiscan,
- Ultrascan,
- AXONE 4,
- TEXA TXТ,
- AXONE-Smart,
- OBD Log,
- G-Scan,
- Carman scan VG+,
- Carman scan Lite,
- Carman scan WI,
- Carman Scan VCI,
- Bars 4 Professional,
- Сканматик,
- Сканматик 2 USB,
- Автоас-скан,
- Аскан ,
- Автоас-F16,
- ScanDoc,
- SMS-diagnostics 2,
- VAG-Com-Hex-Can-Usb,
- Uniscan,
- ДСТ-12,
- Bosch KTS- 530/540/570,
- BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
- Scantronic-2,
- Чип-Тюнинг,
- Autoboss-V30,
- Carman Scan AT,
- Bosch KTS-200,
- Bosch KTS-340 ,
- Genisys ,
- Nemisys ,
- ETHOS Ru ,
- SOLUS ,
- Carman Scan-I ,
- MaxiDas DS708 ,
- Magneti Marelli Smart ,
- Magneti Marelli Vision ,
- Magneti Marelli Logic ,
- JBT-CS538D ,
- JBT-CS538C ,
- Toyota ALL SCANNER ,
- ДСТ-14 ,
- iScan II