Комплектация базового комплекта автомобильного осциллографа МОДИС-М
Наименование |
Количество |
Примечание |
Модуль осциллографа-генератора |
1 |
|
Кабель USB A-B |
1 |
L=3м |
Кабель питания от АКБ автомобиля |
1 |
L=1,5м |
Адаптер питания ~220/12 B |
1 |
|
Кабель экранированный универсальный |
4 |
L=1.5 м |
Зажим-иголка |
2 |
|
Зажим-крокодил |
4 |
|
Жгут вторичной цепи DIS 4 |
1 |
L=1,5м |
Кабель вторичной цепи СОР |
1 |
L=1,5м |
Датчик тока 500 А |
1 |
|
Кабель генератора |
1 |
L=1,5 м |
CD диск с программным обеспечением |
1 |
|
Руководство по эксплуатации МОДИС |
1 |
|
Руководство по эксплуатации ОСА М |
1 |
|
Комплектность. Комплект "Максимум"
Дополнительно к базовому комплекту:
Наименование |
Количество |
Примечание |
Модуль датчика давления |
1 |
|
Комплект для измерения компрессии |
1 |
|
Комплект для измерения давления топлива |
1 |
|
Комплект для теста форсунок |
1 |
|
Модуль датчика разряжения |
1 |
|
Стойка универсальная УС12К |
1 |
|
Датчики, входящие в комплект. |
|
Жгуты датчиков вторичной цепи 1и 2 состоят из двух согласованных датчиков высокого напряжения . Каждый жгут предназначен для наблюдения сигналов определенной полярности - положительной или отрицательной и маркирован соответственно белым и черным цветом. При диагностировании автомобилей, оснащенных системой DIS, подключаются оба жгута, а при работе с системами, оборудованными распределителями вторичного напряжения - только датчик отрицательной полярности. |
|
Модуль датчика тока 4 предназначен для измерения силы тока до 500 А в цепях автомобиля и состоит из датчика, кабеля и преобразователя сигнала, установленного на кабеле. Датчик тока имеет стальной магнитопровод, в зазоре которого установлен электронный преобразователь Холла. Датчик имеет маркировку для правильного расположения его на токонесущем проводе. Преобразователь сигнала представляет собой электронное устройство, заключенное в пласмассовый корпус. В торце корпуса преобразователя расположен резистор для подстройки нуля датчика тока. Подстройка нуля датчика производится тонкой отверткой. Для подстройки необходимо снять датчик с токонесущего провода и замкнуть его сердечник. |
|
В комплект также входят: > |
|
Комплект для измерения давления |
|
Модуль датчика давления (a) состоит из датчика, кабеля и преобразователя сигнала, установленного на кабеле. Тензометрический датчик имеет дроссельный клапан, для выпуска воздуха с целью повышения точности измерения. |
|
В комплект для измерения компресии в цилиндрах двигателя входят:
|
|
В комплект для измерения давления в топливной системе входят:
|
|
В универсальный комплект для измерения давления в топливной системе входят:
|
|
В комплект для измерения компрессии в цилиндрах Ford-Mercedes входят штуцер конический М14х1,25 L=125 мм и футорка коническая М14х1,25-М18х1,5 |
МОДИС М. Модульная диагностическая система на базе осциллографа-генератора |
Цена грн. |
||||||||||||||||||||
|
|
МОДИС М. Базовый комплект |
8500 |
||||||||||||||||||
|
|
МОДИС М Комплект Максимум |
13850 |
||||||||||||||||||
|
|
МОДИС М Комплект Максимум-сканер |
16350 |
||||||||||||||||||
МОДИС - Модульная диагностическая система |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
6950 |
||||||||||||||||||
Дополнительные опции |
|||||||||||||||||||||
|
Стойка для размещения и хранения диагностического оборудования и инструмента с поворотным кронштейном - "рукой" для крепления модуля осциллографа. |
Стойка универсальная УС 12K |
3000 |
||||||||||||||||||
|
Стойка для размещения и хранения диагностического оборудования и инструмента без поворотного кронштейна. |
Стойка универсальная УС 12 |
2950 |
||||||||||||||||||
|
Датчик давления с усилителем-преобразователем сигнала. Измерение давления до 20 бар в системах двигателя. |
Модуль датчика давления |
900 |
||||||||||||||||||
|
|
Комплект для измерения давления |
1630 |
||||||||||||||||||
Синхронизация исследуемых сигналов с рабочим циклом двигателя |
Датчик синхронизации (Первого цилиндра) |
450 |
|||||||||||||||||||
Диагностика автомобилей с системами зажигания DIS (8 цил.) |
Жгут вторичной цепи DIS8 |
1700 |
|||||||||||||||||||
Одновременное подключение к четырем высоковольтным проводам |
Жгут вторичной цепи DIS4 |
950 |
|||||||||||||||||||
Диагностика вторичной цепи систем свеча-катушка |
Кабель датчика вторичной цепи СОР |
230 |
|||||||||||||||||||
Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования. Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам. Импортный датчик 6 mm. |
Комплект для диагностирования дизельных двигателей |
3550 |
|||||||||||||||||||
Исследование пульсаций давления в системах двигателя. |
Модуль датчика разрежения |
530 |
|||||||||||||||||||
Комплект из электронного коммутатора и кабелей для подключения форсунок. Предназначен для подключения выхода генератора-имитатора модуля ОСА М к форсункам бензиновых двигателей. Используется при проведения режима 'Тест форсунок'. |
Коммутатор форсунок |
620 |
|||||||||||||||||||
Измерение токов до 50 А в цепях автомобиля. |
Модуль датчика малых токов |
620 |
|||||||||||||||||||
Измерение токов до 500 А в цепях автомобиля. |
Модуль датчика тока |
620 |
|||||||||||||||||||
|
Контроль угла опережения зажигания в бензиновых двигателях и угла опережения впрыска в дизельных. |
Стробоскоп |
1100 |
||||||||||||||||||
|
Подключение питания модуля осциллографа-генератора ОСА М от АКБ автомобиля. Обеспечивает максимальную мобильность осциллографа-генератора ОСА М и системы МОДИС М. |
Кабель питания от АКБ |
130 |
||||||||||||||||||
ОСА - Дооснащение осциллографа до диагностической системы МОДИС |
|||||||||||||||||||||
|
|
Вариант 1 |
2600 |
||||||||||||||||||
|
|
Вариант 2 |
1460 |
||||||||||||||||||
|
Код доступа к программному обеспечению МОДИС |
Вариант 3 |
1260 |
||||||||||||||||||
Системная диагностика |
|||||||||||||||||||||
Для одновременного подключения сканеров и газоанализатора к комплексу 'Автомастер АМ1-М' |
Коммутатор портов |
790 |
|||||||||||||||||||
Диагностические разъемы (*минимальная сумма заказа на разъемы 1200 рублей) |
|||||||||||||||||||||
Состоит из корпуса, двух крышек и хвостовика. В разъем устанавливаются контакты A,B,M,G,H. Для диагностики автомобилей ВАЗ с 12-контактным диагностическим разъемом. |
Диагностический разъем ВАЗ |
50 |
|||||||||||||||||||
Конструкция аналогична разъему ВАЗ. В разъем устанавливаются контакты 2,4,5,7,9,10,15, 16. По заказу может поставляться с 16 контактами. Для автомобилей различных производителей с 16 контактным диагностическим разъемом, в т.ч. ВАЗ с нормами Euro-3 и Шевроле-Нива. |
Диагностический разъем OBD-2 |
100 |
|||||||||||||||||||
Конструкция аналогична разъему ВАЗ. В разъем устанавливаются контакты A,B,F. Для автомобилей с 10-контактным разъемом до 1995 г. выпуска (Kadett, Vectra A, Omega A, Astra F и др.). |
Диагностический разъем Opel |
70 |
|||||||||||||||||||
3-контактный и 5-контактный (установлены 3 контакта). Состоят из корпуса и хвостовика. Для автомобилей с оригинальными разъемами Ford. |
Диагностические разъемы Ford |
40 |
|||||||||||||||||||
Конструкция аналогична разъемам Ford. Предназначены для подключения к разъему питания и линий диагностики K-L-Line автомобилей группы VAG до 1995 г. выпуска. |
Диагностические разъемы VAG |
40 |
|||||||||||||||||||
Состоит из корпуса, крышки и хвостовика. В разъем устанавливаются контакты 2,11,12. Для автомобилей ГАЗ с 12-контактным диагностическим разъемом. |
Диагностические разъемы ГАЗ |
40 |
|||||||||||||||||||
Состоят из корпуса, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, ручки с разъемом и металлической иглы. Предназначены для подключения к электропроводке автомобиля. |
Прокалыватели |
60 |
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
E-mail: Scaner-Pro@ya.ru
- Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
- Star Diagnosis D3,
- Star Diagnosis Carhelp (com+usb),
- BMW GT1,
- BMW GT1 Carhelp,
- BMW OPS,
- BMW OPPS,
- BMW ICOM,
- BMW ISIS,
- BMW ISID+ISSS+ISIS,
- VAS 5051B,
- VAS 5052,
- VAS 5052A,
- VAS 5054A,
- Porsche Piwis Tester,
- Porsche Piwis Testеr II,
- Ford IDS VCM,
- T4 Land Rover Mobile Plus,
- Volvo Vida Dice,
- GM MDI,
- Tech 2,
- Toyota Tis Techstream,
- Honda GNA-600,
- Nissan Consult 3,
- MUT 3,
- Subaru Select Monitor III,
- Intelligent Tester II,
- Suzuki SDT,
- Renault CAN Clip,
- PSA XS Evolution,
- Lexia-3,
- StarScan,
- Scan-100,
- Hi-Scan Pro,
- G-Scan,
- Ferrari Maserati SD4 ,
- DURAMETRIC ,
- TwinB BMW Gt1 PRO+MB Star C4 ,
- TWINB II MINI OPS + MB Star c4 ,
- TWINB IS GT1+MINI OPS ,
- BMW Mini OPS ,
- BMW inpa 5.0 ,
- Volvo ALL SCANNER ,
- MB C4 ,
- MB CarSoft 7.4
- MAN CATs II,
- MAN T200,
- MAN Cardaq,
- Volvo Vcads(неоригинал),
- Volvo VCADs Interface 88890020,
- DAF VCI-560,
- Scania VCI 1,
- Scania VCI 2,
- Iveco EASY,
- Renault Diag NG3,
- Nexiq USB Link,
- TruckHelp,
- MB Star Diagnosis,
- Isuzu IDSS,
- Tech 2 Isuzu,
- АВТОАС-КАРГО,
- Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
- ДК-5,
- ДК 2.03 (МАЗ и др.),
- АКМ LITE,
- АСКАН-10.230,
- ZF Testman,
- Knorr-Bremse,
- Wabco для тягачей,
- Wabco для автобусов,
- Wabco для прицепов,
- Wabco тягачи+прицепы,
- Wabco DI-2,
- Hino,
- Nissan UD,
- Renault Diag NG10 ,
- DPA 5 Quad-CAN full kit ,
- DPA 5 Dual-CAN base ,
- DPA 5 Dual-CAN full kit ,
- DPA 5 Quad-CAN base ,
- NOREGON JPro Fleet ,
- Noregon Jpro DLA+ ,
- Nexiq PRO-Link IQ
- Launch X-431 Master,
- Launch X-431,
- Launch X-431 GX3,
- Multiscan,
- Ultrascan,
- AXONE 4,
- TEXA TXТ,
- AXONE-Smart,
- OBD Log,
- G-Scan,
- Carman scan VG+,
- Carman scan Lite,
- Carman scan WI,
- Carman Scan VCI,
- Bars 4 Professional,
- Сканматик,
- Сканматик 2 USB,
- Автоас-скан,
- Аскан ,
- Автоас-F16,
- ScanDoc,
- SMS-diagnostics 2,
- VAG-Com-Hex-Can-Usb,
- Uniscan,
- ДСТ-12,
- Bosch KTS- 530/540/570,
- BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
- Scantronic-2,
- Чип-Тюнинг,
- Autoboss-V30,
- Carman Scan AT,
- Bosch KTS-200,
- Bosch KTS-340 ,
- Genisys ,
- Nemisys ,
- ETHOS Ru ,
- SOLUS ,
- Carman Scan-I ,
- MaxiDas DS708 ,
- Magneti Marelli Smart ,
- Magneti Marelli Vision ,
- Magneti Marelli Logic ,
- JBT-CS538D ,
- JBT-CS538C ,
- Toyota ALL SCANNER ,
- ДСТ-14 ,
- iScan II